Добавь свою компанию

или оставь отзыв о существующей


Добавить фирму

Ace Target

Оценка: 5 (1 голос)
  • 105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2
  • +7 (495) 685 94 58/59
  • http://www.ace-target.ru/
  • welcome@ace-target.ru

Своей миссией агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target называет гармонизацию отношений между покупателем и брендом. Работая на российском рынке в течение 16 лет, компания добилась высоких результатов. Среди ее клиентов – производители автомобилей, детского питания, косметики, напитков, а также крупнейшие в стране розничные сети. К каждому заказчика специалисты агентства ищут индивидуальный подход и оказывают высококачественный клиентский сервис. К каждому клиенту компания применяет индивидуальный подход. Cпециалисты компании могут подобрать мерчендайзеров, обучить их и высоко замотивировать. Ace Target берет на себя все кадровое администрирование – оформляет все необходимые документы. Компания является привилегированным участником первого специализированного интернет-ресурса в области мерчандайзинга и трейд-маркетинга в России Merchandising.ru, а также участником популярного рейтинга AnIndex.ru. С 2007 года агентство состоит в РАМУ. Компания ценит время клиента, поэтому работает быстро и эффективно.

Новости компании

Больше половины россиян стали покупать товары и продукты под собственными торговыми марками (СТМ) сетей. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании Nielsen. При этом, покупатели не откажутся от них и после окончания кризиса. По данным исследования, 41% россиян берут продукцию СТМ при каждом посещении магазина, а 22% - через раз. В исследовании участвовали жители столицы, а также городов-миллионников. Большинство покупателей объясняет свой выбор желанием сэкономить: товары под собственными торговыми марками сетей стоят меньше брендированных товаров. Специалисты агентства Ace Target уверены, что предотвратить снижение продаж возможно – для этого существует сразу несколько техник, в том числе сервис торгового аудита.

18 марта 2016


Кризис заставляет россиян экономить не только на отдыхе и отпуске, но и на медикаментах, а также медобслуживании. К такому выводу пришло агентство финансовых исследований (НАФИ), которое провело опрос жителей Санкт-Петербурга в декабре 2015 года. По их данным большинство жителей Северой столицы предпочитают экономить на досуге и развлечениях (57,7%) и на одежде (53,8%). Кроме того, почти половина опрошенных петербуржцев ограничивают себя в тратах на медикаменты и лечение – более 46%. Ни на чем не экономят лишь 3,8% жителей Санкт-Петербурга. Несмотря на то, что во время экономического спада потребители ограничивают себя в тратах, производители и владельцы торговых сетей могут повысить средний чек и покупательский поток – для этого существуют специальные техники и приемы мерчендайзинга, отметили специалисты трейд-маркетингового агентства Ace Target. 

9 февраля 2016 года


По данным Минэкономразвития россияне стали больше средств откладывать на черный день, и соответственно меньше тратить. Еще в августе 2015 года норма сбережений наших соотечественников снизилась до 14,8%, а в сентябре она поднялась до 15%. Кроме того, МЭР пришло к выводу, что расходы населения существенно выросли над доходами. Это связано, в том числе с желанием россиян переводить деньги в ценные бумаги, золото и иностранную валюту. По данным экспертов трейд-маркетингового агентства Ace Target повысить покупательскую способность и увеличить средний чек на каждой торговой точке сети можно даже в условиях кризиса. Для этого необходимо использовать рекламные материалы, торговые выкладки и автоматизацию системы мерчендайзинга.

12 января 2016 года


Трейд-маркетинговое агентство Ace Target организовало встречу, посвященную вопросам автоматизации мерчендайзинга, которая прошла 30 сентября 2015 года. В ней участвовали представители ведущих FMCG компаний. Модератором мероприятия выступала исполнительный директор Ace Target Ольга Королева, которая рассказала присутствующим о системах автоматизации и о наиболее успешных проектах агентства по внедрению подобных систем. Другой участницей мероприятия, которая была приглашена в качестве представителя клиентской стороны, стала Ольга Стребкова -  Head of Sales, Support and Development компании Danone. Она рассказала об опыте оптимизации управления мерчендайзингом при слиянии двух гигантов FMCG рынка - компаний Danone и Unimilk.  

30 октября 2015 года


Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target провело исследование маркетинговых возможностей ритейлеров в России. Оно затронуло крупнейшие федеральные сети продуктовых магазинов и магазинов, продающих товары для дома. Агентство сделало выводы о том, что  продуманная акция окупает расходы на ее организацию в три и более раз. Наиболее эффективным способом продвижения продукции, выяснили в Ace Target, являются специальная выкладка, организация работы постоянных консультантов, промо-акции и декорирование. После проведения промо-акции выручка торговой точки может увеличиться в несколько раз, говорится в исследовании. 

15 сентября 2015 года


Фотосессия в новом офисе Ace Target

В новом московском офисе агентства интенсивных продаж Ace Target прошла корпоративная фотосессия. Снимки, которые сделал профессиональный фотограф, можно будет увидеть на сайте Ace Target Communication Group, который запуститься в ближайшие недели.


Восемь тематических панелей, которые раскрывают тему маркетинга с разных сторон, в том числе и неожиданных, напряженная борьба в конкурсе рекламных компаний и проектов, обмен опытом с коллегами  – все это пятнадцатый по счету  фестиваль «Серебряный Меркурий», который прошел  в столице.

Активное участие в этом авторитетном профессиональном событии приняли и сотрудники группы компаний ATCG. Они посетили различные тематические площадки: от событийного маркетинга до спорта и Hi Tech.

Представители Ace Target отметили достойную организацию, насыщенную программу и высокий статус  мероприятия.

Управляющий партнер группы компаний ATCG Александр Царев, директор Ace Target Ольга Королева, new business director Мария Маврех  выступили в качестве представителей агентства на официальном открытии «Серебряного Меркурия» и во время награждения победителей конкурсной программы.

Светлана Выскваренко  – клиент менеджер Ace Target побывала на мастер-классе «Дизайн-мышление как умение и навык в работе» (спикеры: Екатерина Тульская, Константин Холостинин) и отметила его полезность и возможность практического применения полученных знаний. 

15 июня 2015 года


Ace Target выделила экспертов

У агентства интенсивных продаж Ace Target множество клиентов, но среди них есть те, работа с которыми особенно повлияла на становление и развитие компании. Например, компания InBev научила Ace Target работать с интегрированными механиками на высококонкурентном пивном рынке. У InBev более десятка брендов, работа с которыми за 5-6 лет позволила реализовать множество различных экономически эффективных проектов с тем или иным отложенным брендинговым эффектом. Такое сотрудничество выгодно обеим компаниям и дает позитивный эффект на всем заинтересованным сторонам.

13 ноября 2014


Сотрудники агентства Ace Target стали участниками «Национального Дня мерчендайзинга» от производителя питания для детей Nutricia. Они не просто на день примерили на себя работу мерчендайзера, но и покинули свои рабочие места с компьютерами, отправившись «в поля». Помимо работников Ace Target в празднике приняли участие сотрудники Nutricia из восьми регионов России. В общей сложности вместе собрались почти тысяча человек. Регионы презентовали свои отчеты, что помогало увидеть сильные и слабые стороны друг друга, а также получить новый опыт.

Инициативность участников способствовала тому, что все присутствующие активно общались и в результате построили хорошую коммуникацию, что помогает повысить узнаваемость бренда. А сами сотрудники Nutricia смогли лучше понять философию марки. 

11 июня 2014 года


Корпоративный День здоровья для АШАН

22 и 23 мая в сети магазинов АШАН был организован День Здоровья. Для проведения тренингов агентство Ace Target разработало программу индивидуально адаптированную под запрос каждой торговой точки.

Участниками тренингов стали сотрудники центрального офиса и магазинов «АШАН». День Здоровья проводился за два дня в пяти торговых точках сети. Профессиональные бизнес-тренеры провели семь тренингов. В результате, сотрудники «АШАН» получили знания об элементарных приемах оздоровления, мобилизации защитных сил организма и формировании антистрессовой защиты. Это, безусловно, поможет повысить работоспособность.

Согласно выбранной теме «Красота и здоровье» мероприятие было поделено на два блока. В первой части, посвященной здоровью, речь шла микрофлоре организма, ее влиянии на кожу, волосы и даже настроение. Сотрудникам «АШАН» рассказали подробнее о питание, в частности, про содержание пребиотиков в продуктах и о влиянии антибиотиков на организм.

На втором этапе, посвященном «Красоте», речь шла о классификации типов кожи, уходом за ней. Детально были проанализированы ингредиенты кремов и способы подобрать косметику правильно. Заинтересовали участниц тренинга секреты нанесения макияжа и тема, посвященная спорту. В завершении тренинга сотрудницы «АШАН» задали тренерам вопросы.

АШАН – Французский ритейлер Auchan, одна из крупнейших мировых торговых сетей, представлена в России компанией ООО «Ашан». В России действуют более 80 гипермаркетов компании.

24 мая 2013 года


 

  • Оставьте свой отзыв