Григорий из города Ростов на Дону о Зеробит05.07.202418:16
работать в спокойном ритме и получать справедливую ЗП, а если нужно больше, можно под напрячься и получить желаемое в рамках основной работы не ища шабашки и подработки. Все переработки учитываются и неплохо оплачиваются. График на выбор 2/2, 5/2 время так же можно смещать в зависимости от личных предпочтений и условий. Руководство лояльное претензий пока ни возникало. Наличие ментора и помощи коллег очень помогает на первых парах да и в дальнейшем, так как объем новой информации и специфических задач приличный, за пол года пока не успел заскучать от рутины, ежедневно прилетают новые кейсы.
Из минусов в изначально отпугнул долгий испытательный срок, но по факту быстрее 3 месяцев полноценно войти в рабочий режим вряд ли получится, хотя при наличии желания ни кто не запрещает его сократить. Так же пришлось привыкать к специфики крупной компании с её бюрократией, очевидно необходимые изменения, продавливаются с трудом и затягиваются на долго, что влияет и на работу инженеров и на удовлетворенность конечных пользователей, а жесткость регламентов порой приводит к невозможности оказать помощь и как к следствие проявлению негатива со стороны пользователей, но к счастью это не частая история)
Отзыв о Зеробит
работать в спокойном ритме и получать справедливую ЗП, а если нужно больше, можно под напрячься и получить желаемое в рамках основной работы не ища шабашки и подработки. Все переработки учитываются и неплохо оплачиваются. График на выбор 2/2, 5/2 время так же можно смещать в зависимости от личных предпочтений и условий. Руководство лояльное претензий пока ни возникало. Наличие ментора и помощи коллег очень помогает на первых парах да и в дальнейшем, так как объем новой информации и специфических задач приличный, за пол года пока не успел заскучать от рутины, ежедневно прилетают новые кейсы.
Из минусов в изначально отпугнул долгий испытательный срок, но по факту быстрее 3 месяцев полноценно войти в рабочий режим вряд ли получится, хотя при наличии желания ни кто не запрещает его сократить. Так же пришлось привыкать к специфики крупной компании с её бюрократией, очевидно необходимые изменения, продавливаются с трудом и затягиваются на долго, что влияет и на работу инженеров и на удовлетворенность конечных пользователей, а жесткость регламентов порой приводит к невозможности оказать помощь и как к следствие проявлению негатива со стороны пользователей, но к счастью это не частая история)